НОВОСТИ
 


КАК ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ОХРАНЕ
Что творится на железнодорожном вокзале города Екатеринбурга не понимают не только гости нашего города, но и коренные екатеринбуржцы. В последнее время вокзал выглядит несколько неуютным. Что происходит?
А всё дело в безопасности пассажиров и их встречающих. Нет, милиционеров ходит некоторое количество. Но кроме них было ещё одно частное охранное предприятие «ЧОП Уральская лига безопасности», охраняющее вокзал вместе с милицией. Теперь вы можете целый день ходить по зданию и прилежащей территории железнодорожного вокзала, но не увидеть ни одного частного охранника. То же удивляет и работников вокзала.
Объясняется всё очень просто - охрана ж/д вокзала ЧОПом «Уральская лига безопасности» практически не ведётся, так как из положенных 26 человек, оплачиваемых Управлением дороги, в среднем на смену выходит 18 охранников. При этом часть из них не выходят на смену, а деньги «Свердловская железная дорога» платит за всех. Так же выяснено, что в списках ЧОПа обнаружено около 40 человек «мёртвых душ» за которых «дорога» тоже платит деньги.
Куда же делись эти охранники? А объясняется всё очень просто. Оплаченных «дорогой» охранников, хозяин ЧОПа Марс Шарафулин берёт себе на охрану собственного дома и организованной коммерческой стоянки, что бы не тратить свои деньги. А что тем временем СВЖД? По слухам за пролонгацию договора ЧОПа с железной дорогой, владелец ЧОПа Марс Шарафулин давал взятку начальнику Свердловской ЖД Шевкету Шайдуллину.
Есть ещё одно предприятие Шарафулина ЗАО «ЧОП Екатеринбургская лига безопасности», которое охраняет вагонные парки, из 10 охранников на смену является ежедневно в среднем пятеро стражей порядка. Существует при железной дороге и третий «ЧОП Свердловская лига безопасности», которое занимается охраной объектов «дороги» на станции Шувакиш. Также они охраняют элитную многоэтажку в центре города у зоопарка «Малаховский дом» где живёт их хозяин Марс Шарафулин, склады на Северке и строительную площадку на улице 9 Января – Боевых дружин, напротив здания правительства области, которую Шарафулин получил за псевдо-отчёт перед Губернатором о якобы проделанной работе - агитации за Росселя на последних губернаторских выборах среди татар, на которые он потратил по его словам более 1 млн. долларов, под строительство гостиничного комплекса класса «Люкс» с подземным паркингом.
Ежемесячно «ЧОП Уральская лига безопасности» за охрану ЖД вокзала получает 1 300 000 рублей. Можно посчитать если на смену не выходит около 40% охранников, то и 40% суммы, т.е. 520 000 рублей ежемесячно, заплаченных Управлением жд дороги, оседает в карманах хозяина ЧОПов Марса Шарафулина. По подсчётам специалистов посредством хозяина ЧОПа только с ЖД вокзала за последний год было, таким образом, выведено 9 360 000 рублей, что и говорить об других объектах. Из-за всего этого участились беспорядки, воровство и грабежи. Уже два раза кто-то лже-минировал вокзал. Да и кто работает в ЧОПе, Вы можете судить сами. За январь, февраль и март месяцы им всё ещё не выплачена заработная плата и выходные пособия, даже те кто уволен также не получили ещё своих денег. При обращении к ним с просьбой о даче интервью все отказываются ссылаясь на то, что вообще в таком случае не получат денег, да и просто боятся мести. За работниками ЧОПа нет контроля руководства. За частую выходят не трезвыми на работу. Плюс к этому при заработной плате около 5 тысяч рублей в месяц, каждая из смен ЧОПа штрафуется на сумму в 40-50 тысяч рублей в месяц, при этом эти суммы в кассу СВЖД не поступают.
Между тем даже в этой организации были настоящие работники, которые пытались наладить нормальную охранную деятельность на вокзале. Но и они не смогли ничего сделать. Их всех уволили за слишком высокую активность.
И ещё один интересный факт. По закону о государственной службе, госучреждения, коим является Свердловская железная дорога, при заключении контракта свыше 100 000 рублей должна проводить аукцион, что в данном случае с вышеупомянутыми ЧОПами не было сделано.
Когда изменится к лучшему ситуация на железнодорожном вокзале известно только двум людям начальнику СВЖД Шевкету Шайдулину и владельцу ЧОПов Марсу Шарафулину. Если никто не вмешается в ситуацию, то ситуация с охраной будет только ухудшаться, что несомненно, отразится на качестве услуг СВ ЖД в Российском масштабе.


«Татарское лобби» использует Шайдуллина в переделе собственности
Интересные слухи продолжают ходить вокруг Свердловской железной дороги, которая в последнее время из некогда спокойной структуры превратилась в достаточно скандальную ФПГ. Компетентные наблюдатели были сильно удивлены, что несколько давних крупнейших партнеров СвЖД – к примеру, компания «Ураласбест» и другие щебёночные карьеры - никак не были отмечены на многочисленных церемониях чествования компаньонов магистрали. Грамоты получили даже небольшие фирмы, а крупные предприятия такие как «Ураласбест» где численность рабочих достигает 10 000 человек, и объемы перевозок за последний год выросли до 70%, остались обделенными. Как рассказывают слухмейкеры, это лишь внешнее проявление конфликта начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина с руководствами предприятий. Дело в том, что в этом году Шайдуллин резко ограничил поставку подвижного состава на ряд предприятий, объяснив это нехваткой полувагонов (которых в прошлые годы всегда хватало) и предложил поискать альтернативные методы доставки. Естественно, у бизнесменов начались определенные трудности, связанные со сбытом продукции вплоть до остановки производства и сокращения рабочего персонала. Ни на какие уговоры руководство магистрали не реагировало. Некоторые слухмейкеры заверяют, что СвЖД надавило на предпринимателей по просьбе известного в некоторых кругах бизнесмена Марса Шарафуллина, председателя национально-культурной автономии татар Свердловской области. Некоторые предприятия Шарафуллина напрямую конкурируют с щебёночными карьерами, и Шевкет Шайдуллин попросту не смог отказать другу в просьбе помочь и избавиться от соперников. Рассказывают, что, разорив эти предприятия, Шарафуллин надеется выкупить их как убыточные за копейки и монополизировать отрасль в Свердловской области.

http://ura.ru/content/sluhi/31-03-2006/articles/355.html


«Черный щебень»
В рейдерских захватах используется не силовой, а административный ресурс или же возможности естественных монополистов. Так, например, в Свердловской области продолжается попытка создать «щебневый холдинг», в ходе которого не вполне дружественному поглощению подвергся Асбестовский карьер, продолжается давление на Дегтярское рудоуправление, о чем заявляли его работники.
При этом смена собственника по времени странным образом совпадает с отказом Свердловской железной дороги подавать вагоны под загрузку продукции, прежде всего - щебня. В результате отсутствие транспорта сказывается на работе предприятия, ставит его на грань банкротства. Поводом для отказа служит то, что подъездные пути к каменоломням внезапно перестали соответствовать ГОСТам.
По мнению наблюдателей, данные предприятия могли попасть в сферу интересов некоего Марса Шарафулина, которого, по информации ряда источников, связывают с начальником СвЖД Шевкетом Шайдуллиным то ли дружеские, то ли деловые отношения. Сейчас прекращена подача вагонов к Дегтярскому и Богдановичскому карьерам. Эти предприятия пока продолжают борьбу: рабочие карьеров, понимая, что простой угрожает их интересам, устроили митинг у здания Госжелдорнадзора с требованием открыть подъезды к предприятию.


Ccылки на другие страницы, посвященные этому кумиру
Познакомься с народом
Напишите мне


 
Hosted by uCoz